Технологика освоила нейронную сеть GPT-3

Освоили нейронную сеть GPT-3

Освоили нейронную сеть GPT-3

У нас за плечами уже несколько проектов AI-направленности. Например, мы научили нейронную сеть распознавать строительные чертежи зданий и обсчитывать их размеры в excel, учили нейронную сеть распознавать процесс печати 3D принтера через веб-камеру, а также мы помогли американской лаборатории научиться определять уровень кислорода в крови.

Но проектов по анализу текста у нас еще не было. А это благодатная сфера для применения искусственного интеллекта, ведь системы с ИИ могут работать с текстами примерно также, как и человек.

Применять такие системы можно почти где угодно, где нужен анализ текстов: от соцсетей и изучения потребительских настроений до генерирования оригинального контента на заданную тему. Нам удалось поработать с наиболее продвинутой AI-моделью для обработки естественного языка - GPT-3.

GPT-3 происходит от словосочетания Generative Pre-trained Transformer 3 и представляет собой третье поколение алгоритма обработки естественного языка от OpenAI. На сентябрь 2020 года это самая крупная и продвинутая языковая модель в мире. Модель, по заявлению разработчиков, может быть использована для решения «любых задач на английском языке». К нам с такой задачей и обратились.

Наш клиент – маркетинговое агентство полного цикла. Клиент решил воспользоваться преимуществами последних разработок в сфере обработки естественного языка и поставил перед нами амбициозную задачу по автоматическому анализу рынка.

Наша цель – разработать систему, которая бы вычисляла проблемы пользователя, что пользователям нравится и не нравится в продуктах одной ниши на рынке. Полученная информация затем будет использоваться в создании промо-материалов.

Промо-продукты помогают рекламным агентствам продвигать товары, в промо-продуктах обозначают плюсы товара, которые выгодно выделяют его на фоне конкурентов. Так, йогурты Epica продвигаются, как низкокалорийные и с большим содержанием белка, даже их слоган «удовольствие без сожаления» о многом говорит. В то время как йогурты Activia рассказывают про полезные бактерии в составе.

Раскрыть, какой продукт хочет продвигать наш клиент, мы не можем, но можем в общих чертах описать, как это происходит с технической точки зрения:

  1. Модель GPT-3 должна получить доступ к сайту с большим количеством продуктов. В нашем случае это Amazon. Помимо самих карточек продуктов к ним есть еще и отзывы. Именно на основе анализа отзывов система сможет помочь в создании промо-материалов.
  2. Связь с Amazon осуществляется через API, позволяющее выгружать различную информацию. И после этого попадает в нейронную сеть GPT-3 для анализа.
  3. По окончанию анализа система выдает 10 преимуществ и 10 минусов интересующего типа продукта.

За более подробным описанием проекта переходите на полное описание данного кейса.

Как настроить электронную подпись между работником и работодателем просто и быстро
Мы четырёхкратные Microsoft Gold Partner

Давайте найдем решение для вашего бизнеса!

Давайте найдем решение для вашего бизнеса!

Пожалуйста, заполните 'Имя'
Пожалуйста, заполните 'Телефон'
Пожалуйста, заполните 'Емейл'
Пожалуйста, заполните 'Сообщение'

Пожалуйста, заполните 'Имя и фамилия'
Пожалуйста, заполните 'Телефон'
Пожалуйста, заполните 'Емейл'
Выберите файл
Пожалуйста, выберите файл 'Резюме'
Выберите файл
Пожалуйста, прикрепите файл 'Код / ТЗ'