Чат-боты на основе ИИ | Технологика

Чат-боты и умные помощники на базе ИИ

Обучаем чат-боты на основе глобальных и локальных языковых моделей. Помогите вашим сотрудникам эффективнее искать документы и информацию в них, легче обучаться и меньше тратить времени на рутинные задачи и бизнес-процессы.

Языковые модели

Обсудить свой проект

Пожалуйста, заполните 'Имя'
Пожалуйста, заполните 'Телефон'
Пожалуйста, заполните 'Емейл'
Пожалуйста, заполните 'Сообщение'

Мы специализируемся на ИИ-проектах с применением языковых моделей, которые способны понимать не только тексты, но и табличные данные, которые умеют "доставать" нужные данные из нужных таблиц при помощи правильных SQL запросов.

5
года внедряем языковые модели
30+
реализованных проектов
25
специалистов в NLP команде
Python
Open CV
BERT
ChatGPT
claude ai
cohere
Google Gemini
llama2
Orca AI
yandex gpt
Mistral ai
LangChain

Мы предлагаем

Мы обучаем чат-ботов на ваших данных: это может быть база знаний вашей компании или набор документов. Изучив ваши данные, чат-боты с искусственным интеллектом могут использоваться в качестве интеллектуальных помощников, помогая быстро находить и анализировать информацию.

Имея за спиной множество проектов по созданию чат-ботов с искусственным интеллектом, мы обладаем нужными навыками для быстрой настройки и разработки умных помощников, что сокращает время выполнения заказа.

Мы любим использовать модель GPT-4 для создания подробных описаний баз данных, что позволяет нашим чат-ботам лучше понимать структуру базы данных и генерировать точные SQL-запросы, адаптированные к каждой конкретной базе данных.

 

Однако выбор в пользу глобальных LLM не всегда оправдан. Например, когда есть производственная тайна и NDA. В таком случае у нас есть ряд локальных LLM, хорошо понимающих русский язык и не уступающих ChatGPT в качестве.

Наши интеллектуальные ассистенты легко взаимодействуют с внешними базами данных через API, что позволяет им эффективно использовать данные и облегчает бесшовную интеграцию в ваши системы без необходимости их перенастройки и доработки.

К нам часто обращаются за внедрением локальных языковых моделей. Это отдельная боль большого количества компаний. Чат-боты на основе локальных языковых моделей предоставляют бизнесу более высокий уровень контроля, безопасности и адаптивности.

С нашими умными ассистентами, обученными на локальных языковых моделях, ваши конфиденциальные данные не будут переданы третьим компаниям, вроде OpenAI.

Зачем выбирать локальную языковую модель, если есть ChatGPT?

Использование локальных моделей помогает обеспечить безопасность данных, так как информация остаётся внутри компании, а также страны.

 

Банки, страховые компании, государственные учреждения, медицинские учреждения - таким организациям очень важно сохранить конфиденциальность данных.

Локальные модели учитывают особенности языка и культуры конкретной компании, её отрасли, а также страны и региона, что позволяет им лучше понимать контекст и предоставлять более точные ответы. Ведь у каждого предприятия своя специфика, своя внутренняя терминология и даже мемы.

Локальные языковые модели способны быстро адаптироваться к новым тенденциям и изменениям в бизнесе и отрасли. Поскольку их легко дообучить и переобучить "на лету".

В случаях, когда компания работает в зоне с ограниченным интернет-доступом, локальная языковая модель выигрывает. Сотрудники получают все преимущества общения с умным помощником, не имея доступ в глобальный интернет.

Внедрение чат-бота на базе ChatGPT не только имеет фиксированную цену на подготовку и разметку данных, обучение модели и интеграцию во внутренние системы компании. Также нужно платить за использование API OpenAI.

 

Стоимость использования API OpenAI зависит от нескольких факторов: типа модели, объема использования (количество запросов и их сложность), а также дополнительных услуги, таких как адаптация и поддержка. Эти затраты могут доходить до $ 1800, что эквивалентно 165 тыс. рублей в месяц.

 

Использование локальной языковой модели не стоит ничего, кроме поддержки собственных серверных мощностей, которые и так используются компанией для различных нужд.

наш опыт

Умный поиск по базе знаний компании на основе ИИ

Умный поиск по базе знаний компании на основе ИИ

AI-ассистент для анализа спортивной статистики и ставок

AI-ассистент для анализа спортивной статистики и ставок

AI-обработка документов для коллекторского агентства

AI-обработка документов для коллекторского агентства

Приложение для обработки резюме на базе LLM для кадрового агентства

Приложение для обработки резюме на базе LLM для кадрового агентства

Обработка судебных документов при помощи ChatGPT-4

Обработка судебных документов при помощи ChatGPT-4

Генератор текстовых описаний изображений для соцсетей на основе AI

Генератор текстовых описаний изображений для соцсетей на основе AI

Система генерации маркетингового контента на базе GPT-3

Система генерации маркетингового контента на базе GPT-3

Система по анализу и выгрузке отзывов с маркетплейса на основе ИИ

Система по анализу и выгрузке отзывов с маркетплейса на основе ИИ

Часто задаваемые вопросы

Разработка чат-бота на заказ позволяет создать решение, полностью соответствующее уникальным потребностям бизнеса, с глубокой интеграцией и гибкостью. Такой бот может иметь кастомный дизайн, функционал и логику, а также полное управление данными и безопасностью.
Готовые платформы предлагают быстрый запуск и низкие затраты, но часто ограничивают возможности кастомизации, масштабируемости и интеграции, что может не подойти для сложных или специализированных задач. А еще чаще всего заказчик должен платить абонентскую плату, зависящую от количества клиентов.

Чат-боты могут автоматизировать клиентскую поддержку, помогать в продажах, обучать сотрудников, вести внутреннюю базу знаний и многое другое.

Сначала нам необходимо обучить языковую модель на вашем массиве данных. Это могут быть ваши внутренние документы, проектная документация, база знаний или что-то другое. А затем

Конечно! Регулярное обновление языковой модели на основе новых данных и пользовательской обратной связи - залог вашего конкурентного преимущества, если речь идет о службе поддержки. Если речь про внутреннее использование - это залог эффективности ваших сотрудников.

Время разработки зависит от сложности проекта, обычно от 4 до 12 недель.

RAG-система — это инструмент для мониторинга и управления проектами или процессами, который визуализирует данные с помощью цветовых индикаторов (красный, желтый, зеленый) и помогает в принятии решений. Умный помощник или чат-бот, напротив, ориентирован на общение с пользователями, автоматизацию запросов и выполнение задач через диалог. Основное различие в назначении: RAG-система управляет и анализирует данные, а чат-боты взаимодействуют с пользователями. Подробнее про RAG системы мы рассказали на странице Разработка и внедрение RAG систем

.

Да, чат-боты могут быть развернуты в мессенджерах, на веб-сайтах и в мобильных приложениях.

Технологика использует современные методы шифрования и аутентификации для защиты данных.

Да, чат-боты легко интегрируются с CRM, ERP и другими корпоративными системами.

Чат-бот или интеллектуальный помощник может быть обучен на любых ваших документах. Их не обязательно специально подготавливать для этого. Можно использовать любые документы: от текстов, таблиц, смет до чертежей. Подробнее об интеллектуальной обработке документов мы рассказали в своей услуге ИИ обработка документов.

Да, у Технологики есть успешный опыт применения таких локальных LLM как Llama2 и Mistral ai.

Локальные LLM лучше использовать в случаях, когда требуется более высокая производительность и точность обработки текста, а также для обеспечения конфиденциальности и безопасности данных. Для решения таких задач мы используем LLama и Mistral. Глобальные LLM, такие как ChatGPT, могут быть более подходящими для задач, где требуется быстрый доступ к информации и анализ больших объемов данных.

Технологика работает с крупными международными компаниями и стартапами. Среди наших клиентов Евраз, Алроса, Фонд «Общественное Мнение», Газпром Нефть, Авито, Связной и другие.

Мы придерживаемся agile практик. Они позволяют нам гибко управлять проектами. Agile предполагает разбивку проекта на этапы, непрерывное сотрудничество и совершенствование. В рамках этого подхода команды следуют циклу планирования, выполнения и оценки.

Технологика использует комплексный процесс обеспечения качества, включая тщательное тестирование и проверку кода, чтобы гарантировать надежность и производительность наших проектов. Мы используем лучшие отраслевые практики и самые современные инструменты, чтобы постоянно поставлять высококачественное программное обеспечение, отвечающее спецификациям и требованиям заказчика.

Да, Технологика предлагает услуги по постоянной технической поддержке и обслуживанию приложений после завершения проекта. Это включает в себя устранение неполадок, обновления и усовершенствования, чтобы приложение оставалось функциональным, безопасным и отвечало последним технологиям и потребностям пользователей.

Обсудите с нами разработку чат-бота

Обсудите с нами разработку чат-бота

Пожалуйста, заполните 'Имя'
Пожалуйста, заполните 'Телефон'
Пожалуйста, заполните 'Емейл'
Пожалуйста, заполните 'Сообщение'

Пожалуйста, заполните 'Имя и фамилия'
Пожалуйста, заполните 'Телефон'
Пожалуйста, заполните 'Емейл'
Выберите файл
Пожалуйста, выберите файл 'Резюме'
Выберите файл
Пожалуйста, прикрепите файл 'Код / ТЗ'