Описание проекта

Система по анализу и выгрузке основных аспектов продуктов с Amazon на основе ИИ

Система по анализу и выгрузке основных аспектов продуктов с Amazon на основе ИИ
Мы живем во времена продуктовых маркетплейсов и сильной конкуренции, поэтому важно следить за отзывами клиентов. Именно они могут помочь улучшить продукт или сделать его более популярным. Автоматизация работы с отзывами – выигрышная стратегия в наши дни, а искусственный интеллект и машинное обучение могут очень сильно в этом помочь.

Бизнес-логика

Наш клиент – маркетинговое агентство, которое помогает бизнесу продвигать товары на популярных маркетплейсах, таких как Амазон. В последние годы популярность онлайн-покупок сильно возросла, конкуренция на онлайн-рынках выросла до такой степени, что просто разместить продукт на маркетплейсе недостаточно для достижения высоких продаж. Продуктовый маркетинг может дать компаниям решающее преимущество перед конкурентами, а маркетинговые кампании, ориентированные на потребителя, могут значительно увеличить продажи.

Клиент обратился к нам с просьбой создать систему, которая будет анализировать отзывы клиентов с Amazon и отображать их в виде аспектов продукта, то есть мнений клиентов, сгруппированных по темам:

  • какими аспектами продукта клиенты наиболее довольны;
  • что их больше всего разочаровало в продукте;
  • аспекты, которые они сочли удивительными, интересными и т. д.

Отзывы клиентов, извлеченные из обзоров в сжатой форме, могут помочь в создании маркетинговых материалов, которым покупатель с наибольшей вероятностью доверится. Такими материалами могут быть описания продуктов, статьи и т. д. Также эти аспекты могут помочь в изучении слабых мест конкурентов и проведении маркетинговых исследований.

Искусственный интеллект и выгрузка аспектов

Разработанная нами система использует API Amazon для извлечения отзывов с маркетплейса о любом продукте, размещенном там. После извлечения отзывов система разбивает их на предложения, группирует их по темам и выбирает предложение, которое лучше всего описывает тему.

Список аспектов, выгруженных по продукту с Amazon

Результаты представлены в виде аспектов - основных тем, извлеченных из обзоров. Каждый аспект можно развернуть, чтобы увидеть предложения, из которых этот аспект был извлечен.

Система обрабатывает сотни обзоров и тысячи предложений для каждого продукта, чтобы выделить наиболее важные аспекты, игнорируя предложения, не содержащие релевантной информации:

  • личное мнение – «Мне это нравится», «Худший телефон, которым я когда-либо пользовался»;
  • восклицания – «Вау», «Отлично»;
  • комментарии об обслуживании клиентов или торговой площадке: «Amazon потерял мою посылку», «служба поддержки мне очень помогла».

Система умеет правильно обрабатывать естественный язык, включая сленг, аббревиатуры и сокращения.

Результат

Список предложений, из которых состоит конкретный аспект по продукту

Наша NLP система (система по обработке естественного языка) способна извлекать аспекты продукта из обзоров Amazon, сортировать их по релевантности и показывать, как пользователи описывают продукт, помогая нашему клиенту создавать ориентированные на покупателя маркетинговые материалы и тем самым увеличивать продажи продукта.

Систему можно использовать как отдельное приложение или интегрировать в существующее приложение для анализа настроений клиентов, маркетинговых исследований, повышения удовлетворенности клиентов за счет предоставления кратких обзоров и т. д.

Хотите обсудить проект?

Напишите нам! Мы поможем найти максимально эффективное решение. В нашем арсенале современные технологии, благодаря которым мы можем реализовать проекты, начиная с простых мобильных приложений и заканчивая многофункциональными корпоративными порталами.