Портал на SharePoint для Mitsubishi electric power products
Октябрь 2016

Портал на SharePoint для Mitsubishi electric power products

Портал на SharePoint для Mitsubishi electric power products
Направления
Технологии
Создали портал для клиентов Mitsubishi electric power products по отслеживанию этапов ремонта электроэнергетического оборудования.

Бизнес-логика

Многим Mitsubishi известен как автопроизводитель. Но мало кто знает, что эта компания выпускает еще и большой ряд различного электроэнергетического оборудования: силовые трансформаторы, системы по управления мощностями для атомных электростанций, вакуумные выключатели, элегазовые подстанции, источники бесперебойного питания и многое другое.

Оборудование большое и сложное. Как и любое другое, оно имеет свойство ломаться. Процесс починки осуществляет сама компания, сторонние сервисы тут не справятся. Раньше процесс починки не был налажен, но со временем стало понятно, как его удобней осуществлять. Наша компания помогла Mitsubishi реализовать новое видение данного бизнес-процесса.

У Mitsubishi уже внедрен корпоративный портал на базе SharePoint, на котором есть раздел со списком оборудования, находящегося на починке. Но очень важная сторона данного процесса – информирование клиента, сдавшего оборудование на ремонт.

Поэтому было решено сделать красивый фронтэнд на SharePoint, который был бы доступен клиентам по логину и паролю, и подтягивал бы из бэкэнда всю информацию о сданном в ремонт оборудовании.

Теперь бизнес-процесс выглядит следующим образом – Mitsubishi принимает оборудование на починку, на портале создается заявка. Затем клиент получает личный логин и пароль к карточке своей заявки на портале. Там клиент видит все детали: когда было принято оборудование на починку, на какой стадии ремонта оно сейчас находится (на выявлении дефекта или уже его устранении, передано ли исправное устройство на доставку назад клиенту).

Клиент также получает уведомления о новых событиях в починке на e-mail.Если от клиента требуется предоставить дополнительные документы об оборудовании, он может приложить их в электронном виде на этой же странице. Таким образом, клиенты компании Mitsubishi получили дополнительный канал коммуникации с компанией.

Еще одним важным пунктом в разработке портала Mitsubishi electric power products стал аналитический раздел. Компания теперь может анализировать данные по ремонту оборудования и сможет узнать, какое оборудование с какими проблемами чаще поступает в ремонт. Это позволит изменить производственную часть и избавить оборудование от слабых мест.

другие наши проекты

Интеграция Microsoft SharePoint с Диадок для Фонда «Общественное Мнение»

Интеграция Microsoft SharePoint с Диадок для Фонда «Общественное Мнение»

Миграция рабочих процессов с SharePoint 2010 на Power Automate

Миграция рабочих процессов с SharePoint 2010 на Power Automate

Система управления задачами на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 для торговой сети «Мария-Ра»

Миграция портала «Мэрия города Новосибирска» на Microsoft Office SharePoint Server 2010

Оптимизация финансовых отчетов при помощи SharePoint

Оптимизация финансовых отчетов при помощи SharePoint

Система массового тестирования сотрудников и книга отзывов и предложений для ОАО «СУЭК»

Адаптация SharePoint под мобильные устройства

Адаптация SharePoint под мобильные устройства

Система сканирования паспортов

Система сканирования паспортов

Автоматизация документооборота с контролем исполнения поручений в «СЛК-Моторс»

Автоматизация документооборота с контролем исполнения поручений в «СЛК-Моторс»

Внедрение сбалансированной системы показателей в ФГ «БКС»

Внедрение сбалансированной системы показателей в ФГ «БКС»

Вывод данных опросов в SharePoint online для Фонда «Общественное Мнение»

Вывод данных опросов в SharePoint online для Фонда «Общественное Мнение»

Миграция системы взыскания задолженностей для коллекторской компании на новую версию Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Давайте найдем решение для вашего бизнеса!

Давайте найдем решение для вашего бизнеса!

Пожалуйста, заполните 'Имя'
Пожалуйста, заполните 'Телефон'
Пожалуйста, заполните 'Емейл'
Пожалуйста, заполните 'Сообщение'

Пожалуйста, заполните 'Имя и фамилия'
Пожалуйста, заполните 'Телефон'
Пожалуйста, заполните 'Емейл'
Выберите файл
Пожалуйста, выберите файл 'Резюме'
Выберите файл
Пожалуйста, прикрепите файл 'Код / ТЗ'